Вопрос:


Клиент на Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 2011 года выпуска жалуется на периодически загорающийся индикатор неисправности двигателя, плохую реакцию на нажатие педали газа. При проверке мы обнаружили множество кодов неисправностей, связанных с датчиком положения педали акселератора. Замена датчика на новый не помогла решить проблему. В чем причина неисправности?

Ответ:


Согласно разделу "Известные неисправности и бюллетени" системы Autodata Online эта неисправность встречается на многих моделях VW Golf VI 2011 года выпуска. В память могут записываться следующие коды неисправностей: P0225, P0226, P0227, P0228, P1630, P1631, P1632, P1633, P1634, P1639, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2138.

Причина - плохой контакт между датчиком положения педали акселератора и разъемом жгута проводки.

Чтобы устранить неисправность сначала проверьте разъем жгута проводки на отсутствие выпавших контактов, повреждений или коррозии (см. рис. 1). Если необходимо, отремонтируйте/замените компонент(ы). Затем проверьте функционирование датчика положения педали акселератора. Замените датчик при необходимости.

Запасные части: Вывод провода 000 979 025 EA (если необходимо), Обжимной соединитель 000 979 940 (если необходимо).

VW Golf VI (2011 г.; 1.4 TSI) горит индикатор неисправности системы управления двигателем, появляются коды ошибок

Пользователи Autodata Online имеют доступ к базе данных по более 7000 подобных известных неисправностей и технических бюллетеней от автопроизводителей:

 

Подписаться на статьи и заметки

 

Получите полный доступ  Купить Autodata

 

 

Официальный дистрибьютор Autodata в России и СНГ