Проблема:
На Mazda 3, 1.4 л., 2004 года выпуска обнаружился дефект при трогании или включении задней передачи - щелчок со стороны приводного вала. Проверка компонентов трансмиссии не выявила дефектов.
Решение:
Согласно разделу "Известные неисправности и бюллетени" системы Autodata Online, данный дефект известен на автомобилях Mazda 3 выпуска до Января 2005 года, его причиной являлся свободный ход между валом привода и ступицей.
Решение заключается в замене пыльника с шайбой на модифицированный пыльник с шайбой.
Отсоедините приводной вал от ступицы.
Снимите пыльник см. Рис.1.
Очистите сопрягающиеся поверхности.
Убедитесь, что модифицированный пыльник с шайбой установлен черной окрашенной стороной в сторону приводного вала Рис. 1.2.
Установите вал привода обратно в ступицу.
Установите новый фиксирующий болт и затяните от руки.
Вращайте вал и проверьте правильность установки пыльника с шайбой.
Если пыльник с шайбой установлены правильно - затяните болт (момент затяжки 32-38 Нм +90 градусов).
Повторите процедуру на другом приводе.
Проведите дорожный тест.
Запасные части: Пыльник/шайба BPYK-33-044 - 2 шт., Болт приводного вала 9YA0-21-083D - 2шт.
Подписаться на статьи и заметки
Подписчики Autodata Online имеют доступ к базе данных по более 7000 подобных известных неисправностей и технических бюллетеней от автопроизводителей:
Autodata Online на русском - Autodata